Институт цифровых технологий управления и информационной безопасности
+7 (343) 283-10-98
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 62, ауд 464
e-mail: dmi@usue.ru

Объявления

Международная олимпиада научно-исследовательских работ молодежи «Инновационная Евразия» в секции «Инновационный менеджмент и маркетинг Евразии: теория и практика российских и международных компаний» прошла в рамках IX ЕЭФМ

18 апреля 2018 года, в рамках IX Евразийского экономического форума молодежи финалисты Международной олимпиады научно-исследовательских работ молодежи «Инновационная Евразия» в секции «Инновационный менеджмент и маркетинг Евразии: теория и практика российских и международных компаний» защищали свои проекты перед серьезным экспертным жюри, в которое вошли теоретики и практики маркетинговой сферы. 

Из 45 конкурсных работ были отобраны лишь 13, в число финалистов попали научно-практические исследования студентов и магистрантов из Полесского государственного университета (Беларусь) и Северо-Кавказского федерального университета.

Отличительной особенностью олимпиады этого года является высокая практикоориентированность большинства представленных проектов. Это значит, что многие проекты уже реализованы. Конкурсанты решали реальные маркетинговые задачи, поставленные перед ними работодателями – почти все финалисты уже работают маркетологами на конкретных (и очень известных!) предприятиях и успешно применяют полученные в вузе знания.

Автоматизация бизнес-процессов, бережливость, выход на зарубежные рынки, клиентоориентированность, блогинг, нейромаркетинг – самые актуальные тренды были отражены в молодежных работах. Почти каждая защита заканчивалась бурным обсуждением.

 

5ad74e6d1b946

 

За зрелость и полноту исследований награды получили три финалиста:

 

Артем Кудасов с «Разработкой стратегии выхода российской инновационной научно-производственной фирмы на рынки стран СНГ» на примере «Дата-Крат» (3 место);

 Кудасов

 

Кристина Утробина, которая по результатам своего исследования инструментов повышения лояльности школьников и студентов Екатеринбурга к услугам лингвистических центров разработала программу лояльности для центра «Талисман» (2 место);

 

2

 

Юлия Кизнерцева, представившая на примере ЦГБ № 24 глобальный проект, целью которого является осуществление корреляции маркетинговых исследований и финансовой прибыли больницы (1 место).

 

Кизнерцева

За свое исследование и преданность бренду МТС представители компании вручили специальный приз Юлии Усыниной.

По словам модератора защит, заместителя директора Института менеджмента и информационных технологий УрГЭУ Андрея Плахина, уровень конкурсных работ растет год от года: «Качество работ все выше, результаты анализа – глубже».

После столь успешных защит и интересных исследований Евгений Воробьев, инвестиционный консультант, научный сотрудник Института экономики УрО РАН готов сразу пригласить двух финалистов в свои новые проекты: «Когда пришел на защиты, не присматривал, а когда послушал – взял бы…»

Игорь Семенец, конференциар кафедры экономических наук Slavonic University республики Молдова, который в четвертый раз приезжает на ЕЭФМ и участвует в экспертной комиссии, отметил разноплановость затронутых исследовательских тем. Также он добавил, что очень важно не только грамотно говорить во время презентации, но и добавлять элементы шоу, чтобы выступление было ярким и запоминающимся.