Институт цифровых технологий управления и информационной безопасности
+7 (343) 283-10-98
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 62, ауд 464
e-mail: dmi@usue.ru

Объявления

Открытые лекции экспертов конкурса «Маркетинговый вызов Университета Тренто»

Работа секции была открыта совместной лекцией экспертов из Италии: профессора Университета города Тренто Итало Тревизана и Дипака Раджа Панта, профессора Университета имени Карло Каттанео (г. Кастелланца).

16 апреля 2019 года профессор Университета города Тренто Итало Тревизана выступил с открытой лекцией, основным вопросом которой стало прикладное применение эффекта страны происхождения в маркетинге. «Какие ассоциации вызывают словосочетания «итальянский дизайн» или «произведено в Германии», – ответы аудитории на этот вопрос были ожидаемы. В то же время вопрос о том, могут ли современные товары из Китая ассоциироваться с высоким качеством вызвал дискуссию.

 

IT1IT2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

  

 

Профессор Дипак Пант продолжил рассуждения и предложил слушателям задуматься об «улыбке глобализации». Компании и страны выбирают стратегию специализации на мировых рынках: производить много товаров и стремиться к преимуществу низкой цены либо производить мало товаров, но добиваться их высокой ценности для потребителей – и конечной цены, инвестируя в маркетинговые инструменты.

DP1

 

Эксперт предложил участникам форума задуматься о роли компаний России с современной системе разделения труда – и, в частности, территорий и регионов, не имеющих в настоящее время конкурентных преимуществ в промышленном и экономическом развитии. В рамках следующей, более специализированной лекции «Устойчивое развитие территорий» на английском языке для студентов профилей «Международный менеджмент» и «Внешнеэкономическая деятельность» профессор Дипак Пант более подробно остановился на сути экономического понятия «устойчивое развитие»: какие элементы окружающей среды оно включает в себя, о необходимости сохранения поселений, расположенных в экстремальных условиях. Лекция была увлекательной и сопровождалась примерами из исследовательской деятельности профессора в странах Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки.

DP3

DP2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Не меньший интерес вызвала лекция заместителя декана факультета международных отношений, заведующей кафедрой международных экономических отношений и экономической дипломатии Экономического университета в Братиславе, почетного доктора, профессора Людмилы Липковой на тему: «Торговая война США – Китай».

LL1

 

C учетом высокого интереса в дополнение к программе форума профессор Тревизан для магистрантов кафедры Маркетинга и международного менеджмента провел исследовательский семинар, а также мастер-классы по компьютерной симуляции Маркстрат, которая используется европейскими вузами, а также в рамках магистерской программы УрГЭУ «Маркетинг и брендинг». Симуляция позволяет отработать в игровой соревновательной в форме навыки разработки, внедрения и продвижения товаров – компетенции, которые становятся в особенности актуальными для инновационных компаний.

 

IT3

 

По итогам мероприятий форума и проведенных встреч эксперты и координаторы конкурса «Маркетинговый вызов Тренто» выразили надежду на продолжение сотрудничества в будущем. 

 

Photo